SMM-кейс магазин корейской косметики «KIM».- Продажа уходовой и декоративной корейской косметики
Аудитория – г. Донецк.
На момент начала работы мы получили страницу в Instagram с 5 подписчиками и 2-мя публикациями.
Задачи:
- Оформить профили в соответствии с фирменным стилем магазина.
- Заполнить каталог товаром в аккаунтах Instagram/Facebook/Одноклассники.
- Привлечь новых клиентов.
- Наладить прямые продажи через социальные сети.
- Систематизировать работу в социальных сетях Instagram, Facebook, Одноклассники;
Период ведения: 10.08.2020 – 29.12.2020
Создали единый стиль и концепцию профилей в 3-ёх соц. сетях (стилистика и графика), включая товары.
Акции, розыгрыши, взаимная партнерская реклама с пабликами города, взаимодействие с бьюти-блогерами.
Настройка и ведение таргетированной рекламы (розыгрыши, привлечение подписчиков, прямые продажи).
Аккаунты запущены, основной каталог товаров сформирован, активность устраивает заказчика. Теперь он может продолжить успешную работу с аккаунтами самостоятельно.
Результаты:
- Увеличение заявок – в 5 раз через Сообщения и Директ.
- Увеличение охвата в 10 раз
- Instagram в начале работы — 5 подписчиков, а спустя 5 месяцев – 1080