SMM-кейс кафе«Гуси-Лебеди». - Уютное кафе в центре г. Донецка c домашней кухней, детской комнатой и крафтовыми напитками.
На момент начала работы, нам были переданы 3 аккаунта в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте с общим количеством подписчиков в Instagram 6000 чел. Однообразный контент — одни и те же афиши и макеты повторялись по нескольку раз подряд. Отсутствие развлекательных и вовлекающих публикаций. Отсутствие фото гостей кафе в лентах.
Задачи:
— привлечь новых клиентов;
— разнообразить контент, выдержав фирменный стиль кафе.
— вовремя и креативно освещать информацию о новинках, мероприятиях и
Период ведения: 10.02.2020 – 12.12.2020.
В течении 10 месяцев успешно велась работа по привлечению клиентов в кафе, и, соответственно — подписчиков (без существенных вложений в таргетированную рекламу). Разнообразили ленту креативными качественными макетами,
Тематика публикаций: имиджевые посты, информационные, развлекательные, вовлекающие, конкурсы, опросы, анимационные ролики, гифки.
Подписчики: было — 6000, стало — 8000.
Количество комментариев и сообщений в личку: было — 20, стало — до 50 в мес.