С помощью SMM Вы сможете решить имиджевые задачи:
повысить узнаваемость бренда;
привлечь новых подписчиков;
сформировать целевую аудиторию с высокой степенью точности;
создать доверие к бренду;
создать имиджевое позиционирование на рынке;
выделиться среди конкурентов.
SMM решает маркетинговые задачи:
увеличение потока трафика на сайт;
преобразование социальных сетей в дополнительный канал продаж;
увеличение продаж;
проведение точных рекламных кампаний.
SMM продвижение это:
- ведение страниц на платформах выбранных социальных сетей;
- общение в группе от лица бренда, ответы на вопросы пользователей;
- разработка контент-стратегии бренда;
- подготовка и развитие уникального стиля предприятия;
- анализ конкурентных аккаунтов;
- рекомендации по дизайну профиля. Разработка дизайна;
- оптимальное наполнение групп контентом — до 3 постов в день (до 90 в месяц для каждой из групп);
- размещение любого количества комментариев в месяц с целью поддержки активности страниц;
- проведение любого количества конкурсов, викторин и опросов в месяц;
- работа с возражениями и негативными комментариями. Удаление спама и нежелательных сообщений;
- подготовка, настройка и ведение таргетированной рекламы на базе выбранных соцсетей, с индивидуальными настройками и системами отслеживания эффективности объявлений;
- поиск и аналитика сообществ по тематике, где можно разместить рекламные предложения клиента (публикации оплачиваются клиентом отдельно — согласованному паблику);
- подготовка, согласование и проведение любых промо-мероприятий (партнерка, акции, розыгрыши, конкурсы и прочее);
- анализ результатов, предоставление отчётности 1 раз в месяц.
Таргетированная реклама — это:
рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию) и показать рекламу именно ей.
Настройка рекламы включена в пакет, но бюджет для ведения рекламной кампании необходимо выделять отдельно под каждую соцсеть (согласуется отдельно каждый месяц).
В услуги таргетинга входит:
- поиск и сегментация целевой аудитории для каждой соцсети;
- отрисовка графики под каждый тип объявлений, подготовка анимаций и видео (при необходимости и при наличии исходников от клиента);
- формирование объявлений для каждой соцсети отдельно (количество тестовых групп объявлений выделяется в зависимости от объёма бюджета и сегментированности аудиторий);
- запуск всех целевых форматов объявлений (траффик на сайты, приложения (заявки, анкеты), в сообщения сообщества ВК, на мультиссылку Instagram, на
лид-форму либоGoogle-форму); - аналитика действующей РК и корректировка объявлений, внесение правок (в течение всей рекламной кампании; при необходимости, ежедневно);
- формирование плана эффективной работы, с учётом корректировки после теста;
- формирование отчёта после проведения тестового месяца по рекламным в ВК и Instagram с указанием текущих показателей РК (цена цели — стоимость перехода, подписки, заявки,
лид-формы, охвата и вовлеченности с помощью таргетированной рекламы).