Крафтовое мороженое местного производителя, состоящее из замороженного йогурта и фруктов.
Аудитория: г. Донецк
К нам обратился местный производитель крафтового мороженного из натуральных продуктов с просьбой представить и продвинуть в социальных сетях новый продукт – мороженое «МАКСИ». Задача стояла ознакомить с этим продуктом максимально возможное число людей в Донецке через социальные сети.
Задачи:
— создать аккаунты/группы в 2-ух социальных сетях: Instagram, Facebook.
— оформить и ярко и креативно вести их в соответствии с брендингом и спецификой продукта.
— охватить рекламой наибольшее количество жителей Донецка;
— вовремя и креативно освещать информацию о составе мороженного, новинках, мероприятиях.
— работать с возражениями и комментариями.
Период ведения: 01.07.2020 – 03.11.2020.
В течении 4 месяцев успешно велась работа по ознакомлению жителей Республики с продуктом (без вложений в таргетированную рекламу, что очень осложняло работу). Разнообразили ленту креативными качественными макетами,
Отвечали на все вопросы подписчиков и ежедневно взаимодействовали с ними в комментариях во всех 3-ёх соц. сетях. Выкладывали по
Акции, розыгрыши, взаимная партнерская реклама с пабликами города, взаимодействие с популярными блогерами.
Остановили работу в связи с окончанием сезона мороженого.