Продукт отличался своей спецификой «на любителя» — имел своеобразный вкус и консистенцию необычного протеинового
Задачи:
— создать и забрендировать аккаунты/группы в 3-ёх социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте.
— оформить и вести их в соответствии с брендингом и спецификой продукта.
— охватить рекламой наибольшее количество жителей Региона;
— вовремя и креативно освещать информацию о новинках, мероприятиях.
— работать с возражениями и комментариями.
Период ведения: 09.12.2019 – 04.09.2020.
В течении 9 месяцев успешно велась работа по ознакомлению жителей Республики с продуктом (без существенных вложений в таргетированную рекламу). Разнообразили ленту креативными качественными макетами,
Отвечали на все вопросы подписчиков и ежедневно взаимодействовали с ними в комментариях во всех 3-ёх соц. сетях. Выкладывали по
Тематика публикаций: имиджевые посты, продающие, информационные, развлекательные, вовлекающие, конкурсы, розыгрыши, опросы, анимационные ролики, гифки.
Акции, розыгрыши, взаимная партнерская реклама с пабликами города, взаимодействие с популярными блогерами.
Работа с Эггуртом была приостановлена