ГП Продвижение - SMM-кейс крафтовое мороженое «МАКСИ»

Задачи:

— создать аккаунты/группы в 2-ух социальных сетях: Instagram, Facebook.MAKSI

— оформить и ярко и креативно вести их в соответствии с брендингом и спецификой продукта.

— охватить рекламой наибольшее количество жителей Донецка;

— вовремя и креативно освещать информацию о составе мороженного, новинках, мероприятиях.

— работать с возражениями и комментариями.

Период ведения: 01.07.2020 – 03.11.2020.

В течении 4 месяцев успешно велась работа по ознакомлению жителей Республики с продуктом (без вложений в таргетированную рекламу, что очень осложняло работу). Разнообразили ленту креативными качественными макетами, видео-роликами, анимацией, фотографиями, конкурсами, розыгрышами, выдержанными в одном фирменном стиле, интересными текстами к публикациям.

Отвечали на все вопросы подписчиков и ежедневно взаимодействовали с ними в комментариях во всех 3-ёх соц. сетях. Выкладывали по 1–2 поста в день.

Акции, розыгрыши, взаимная партнерская реклама с пабликами города, взаимодействие с популярными блогерами.

Остановили работу в связи с окончанием сезона мороженого.