ГП Продвижение - SMM-кейс Эггурт BEON

Продукт отличался своей спецификой «на любителя» — имел своеобразный вкус и консистенцию необычного протеинового крем-суфле (на белках). Заказчик предполагал возможные жалобы на вкусовые качества и короткие сроки хранения от потребителей, поэтому сразу оговорили работу с возражениями.

Задачи:

— создать и забрендировать аккаунты/группы в 3-ёх социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте.

— оформить и вести их в соответствии с брендингом и спецификой продукта.

— охватить рекламой наибольшее количество жителей Региона;

— вовремя и креативно освещать информацию о новинках, мероприятиях.

— работать с возражениями и комментариями.

Период ведения: 09.12.2019 – 04.09.2020.

В течении 9 месяцев успешно велась работа по ознакомлению жителей Республики с продуктом (без существенных вложений в таргетированную рекламу). Разнообразили ленту креативными качественными макетами, видео-роликами, анимацией, фотографиями потребителей, конкурсами, розыгрышами, выдержанными в одном фирменном стиле, интересными текстами к публикациям.

Отвечали на все вопросы подписчиков и ежедневно взаимодействовали с ними в комментариях во всех 3-ёх соц. сетях. Выкладывали по 1–2 поста в день.

Тематика публикаций: имиджевые посты, продающие, информационные, развлекательные, вовлекающие, конкурсы, розыгрыши, опросы, анимационные ролики, гифки.

Акции, розыгрыши, взаимная партнерская реклама с пабликами города, взаимодействие с популярными блогерами.

Работа с Эггуртом была приостановлена из-за доработки производителем состава продукта.BEON2