ГП Продвижение - SMM-кейс кафе «Гуси-Лебеди».

Задачи:

— привлечь новых клиентов;

— разнообразить контент, выдержав фирменный стиль кафе.

— вовремя и креативно освещать информацию о новинках, мероприятиях и мастер-классах кафе.

Период ведения: 10.02.2020 – 12.12.2020.

В течении 10 месяцев успешно велась работа по привлечению клиентов в кафе, и, соответственно — подписчиков (без существенных вложений в таргетированную рекламу). Разнообразили ленту креативными качественными макетами, видео-роликами, анимацией, фотографиями гостей кафе, яркими броскими афишами, выдержанными в одном фирменном стиле, интересными текстами к публикациям. Привлекли новых подписчиков конкурсами и розыгрышами. Отвечали на все вопросы подписчиков и ежедневно взаимодействовали с ними в комментариях во всех 3-ёх соц. сетях. Выкладывали по 3 поста в день: блюдо + гости + интерьер/афиша/розыгрыш.

Тематика публикаций: имиджевые посты, информационные, развлекательные, вовлекающие, конкурсы, опросы, анимационные ролики, гифки.

Подписчики: было — 6000, стало — 8000.

Количество комментариев и сообщений в личку: было — 20, стало — до 50 в мес.GISILEBEDI