ГП Продвижение - Uncategorised

SMM-кейс студия интерьерного дизайна «STELLART»

Аудитория – г. Севастополь (Крым).

Студия интерьерного дизайна. Интуитивный дизайн. Курсы «Практический дизайн интерьера».

К нам обратилась дизайнер интерьера с задачей оформить уже существующий аккаунт в Instagram, в соответствии с стилем дизайн-студии. Наполнить аккаунт студии информацией о специфике дизайна – «интуитивный» дизайн интерьера. Подготовить контент, подробно описывающий специфику работы дизайнера. Рассказать подписчикам о курсах, которые преподает дизайнер «Практический дизайн интерьера».

Период ведения: 11.06.2020 – 24.07.2020.

Нами был разработан контент-план публикаций в едином фирменном стиле, включающий:

— публикации о дизайнах, выполненных дизайн-студией, с их описанием.

— публикации личных фото дизайнеров, с описанием их профессиональных качеств (данных), их видения дизайна интерьера.

— инфоблок с информацией о курсах, услугах, которые предоставляет дизайн-студия, специфике работы дизайн-студии, полезной информацией по теме дизайна интерьера.

— был проведен прямой эфир. Дизайнер рассказала своим подписчикам о курсах прикладного дизайна. В сториз выкладывались видео с объектов и интересные моменты работы дизайнера.

Работа с аккаунтом была осложнена отсутствуем возможности запуска тергетированной рекламы по Крыму (данная услуга заблокирована Facebook).

За полтора месяца работы с аккаунтом все поставленные передSTELLART нами задачи были выполнены и дизайнер продолжила его вести самостоятельно.

SMM-кейс магазин сувениров и подарков «Донецкий сувенир»

Сувенирная продукция, подарки с символикой, подарки с гравировкой, корпоративные подарки, футболки с нанесением, настольные игры, комиксы.

Аудитория: ДНР

Задачи:

  • Создать аккаунты/группы в 3-ёх социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте.
  • Оформить профили в соответствии с фирменным стилем магазина.
  • Заполнять аккаунты новым товаром Instagram/Facebook/ВК.
  • Привлекать новых клиентов.
  • Наладить продажи и консультации через социальные сети.
  • Систематизировать работу в социальных сетях Instagram, Facebook, ВК.

Период ведения: 21.04.2020 – по сей день

  • Создали с нуля аккаунт в Instagram, Facebook и группу ВКонтакте, оформили в соответствии с фирменным стилем магазина, заполнили товаром;
  • Основной акцент продвижения сделан на аккаунт в Instagram. Профиль создан с нуля. За период работы удалось привлечь более 1100 уникальных пользователей в Instagram.

    Используемые инструменты:
    Таргетированная реклама в Instagram (потрачено 3000 руб)
    Конкурсы и акции
    Взаимная реклама в сториз.
  • Без запуска таргетированной рекламы, достигнуты месячные показатели: 22088 показов в месяц, посещение профиля – 1200, нажатие на адрес сайта – 12, 479 взаимодействий с контентом

Отвечаем на все вопросы подписчиков и ежедневно взаимодействуем с ними в комментариях во всех 3-ёх соц. сетях. Выкладываем по 1–2 поста в день.

Акции, розыгрыши, взаимная партнерская реклама с пабликами города.DONSOUVENIR

Тематика публикаций: продающие, информационные, развлекательные, вовлекающие, розыгрыши, анимационные ролики, гифки.

SMM-кейс Эггурт BEON

Линейка протеиновых десертов (крем-суфле) местного производителя (ДНР). Диетическая продукция. 4 вкуса.

Аудитория: жители ДНР и ЛНР

К нам обратился «Донецкий комбинат пищевых продуктов» с просьбой представить и продвинуть в социальных сетях ДНР, а потом и ЛНР новый продукт комбината – диетический протеиновый десерт Эггурт BEON. Задача стояла ознакомить с этим продуктом максимально возможное число людей в Регионе.

Продукт отличался своей спецификой «на любителя» — имел своеобразный вкус и консистенцию необычного протеинового крем-суфле (на белках). Заказчик предполагал возможные жалобы на вкусовые качества и короткие сроки хранения от потребителей, поэтому сразу оговорили работу с возражениями.

Задачи:

— создать и забрендировать аккаунты/группы в 3-ёх социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте.

— оформить и вести их в соответствии с брендингом и спецификой продукта.

— охватить рекламой наибольшее количество жителей Региона;

— вовремя и креативно освещать информацию о новинках, мероприятиях.

— работать с возражениями и комментариями.

Период ведения: 09.12.2019 – 04.09.2020.

В течении 9 месяцев успешно велась работа по ознакомлению жителей Республики с продуктом (без существенных вложений в таргетированную рекламу). Разнообразили ленту креативными качественными макетами, видео-роликами, анимацией, фотографиями потребителей, конкурсами, розыгрышами, выдержанными в одном фирменном стиле, интересными текстами к публикациям.

Отвечали на все вопросы подписчиков и ежедневно взаимодействовали с ними в комментариях во всех 3-ёх соц. сетях. Выкладывали по 1–2 поста в день.

Тематика публикаций: имиджевые посты, продающие, информационные, развлекательные, вовлекающие, конкурсы, розыгрыши, опросы, анимационные ролики, гифки.

Акции, розыгрыши, взаимная партнерская реклама с пабликами города, взаимодействие с популярными блогерами.

Работа с Эггуртом была приостановлена из-за доработки производителем состава продукта.BEON2

SMM-кейс крафтовое мороженое «МАКСИ»

Крафтовое мороженое местного производителя, состоящее из замороженного йогурта и фруктов.

Аудитория: г. Донецк

К нам обратился местный производитель крафтового мороженного из натуральных продуктов с просьбой представить и продвинуть в социальных сетях новый продукт – мороженое «МАКСИ». Задача стояла ознакомить с этим продуктом максимально возможное число людей в Донецке через социальные сети.

Задачи:

— создать аккаунты/группы в 2-ух социальных сетях: Instagram, Facebook.MAKSI

— оформить и ярко и креативно вести их в соответствии с брендингом и спецификой продукта.

— охватить рекламой наибольшее количество жителей Донецка;

— вовремя и креативно освещать информацию о составе мороженного, новинках, мероприятиях.

— работать с возражениями и комментариями.

Период ведения: 01.07.2020 – 03.11.2020.

В течении 4 месяцев успешно велась работа по ознакомлению жителей Республики с продуктом (без вложений в таргетированную рекламу, что очень осложняло работу). Разнообразили ленту креативными качественными макетами, видео-роликами, анимацией, фотографиями, конкурсами, розыгрышами, выдержанными в одном фирменном стиле, интересными текстами к публикациям.

Отвечали на все вопросы подписчиков и ежедневно взаимодействовали с ними в комментариях во всех 3-ёх соц. сетях. Выкладывали по 1–2 поста в день.

Акции, розыгрыши, взаимная партнерская реклама с пабликами города, взаимодействие с популярными блогерами.

Остановили работу в связи с окончанием сезона мороженого.

  • SMM-кейс магазин корейской косметики «KIM».
  • Продажа уходовой и декоративной корейской косметики

Аудитория – г. Донецк.

На момент начала работы мы получили страницу в Instagram с 5 подписчиками и 2-мя публикациями.

Задачи:

  • Оформить профили в соответствии с фирменным стилем магазина.
  • Заполнить каталог товаром в аккаунтах Instagram/Facebook/Одноклассники.
  • Привлечь новых клиентов.
  • Наладить прямые продажи через социальные сети.
  • Систематизировать работу в социальных сетях Instagram, Facebook, Одноклассники;

Период ведения: 10.08.2020 – 29.12.2020

Создали единый стиль и концепцию профилей в 3-ёх соц. сетях (стилистика и графика), включая товары.

Акции, розыгрыши, взаимная партнерская реклама с пабликами города, взаимодействие с бьюти-блогерами.

Настройка и ведение таргетированной рекламы (розыгрыши, привлечение подписчиков, прямые продажи).

Аккаунты запущены, основной каталог товаров сформирован, активность устраивает заказчика. Теперь он может продолжить успешную работу с аккаунтами самостоятельно.

Результаты:

    1. Увеличение заявок – в 5 раз через Сообщения и Директ.
    2. Увеличение охвата в 10 раз
  • Instagram в начале работы — 5 подписчиков, а спустя 5 месяцев – 1080KIM